алфавит

Алюминиевые огурцы- гр.Кино

Алюминиевые огурцы


  C                             Am
Здравствуйте, девочки!
  F                          G
Здравствуйте, мальчики!
  C                        Am
Смотрите на меня в окно
  F                        G
И мне кидайте свои пальчики, да! Ведь я...

  C                                   Am
Сажаю алюминиевые огурцы
  F                                 G
А-а. На брезентовом поле,
  C                                     Am
Я сажаю алюминиевые огурцы
  F                            G
А-а. На брезентовом поле.

Три чукотских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
«Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда». Но я...

Припев

Злое белое колено
Пытается меня достать,
Колом колено колют в вены
В надежде тайну разгадать зачем я...

Припев

Кнопки, скрепки, клепки,
Дырки, булки, вилки...
Здесь тракторы пройдут мои
И упадут в копилку. Упадут туда, где я...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...